Сольное пение






Объявлен набор на факультет средного профессионального образования на 2017/2018 уч. год!

19 апреля 2016

по следующим направления: Актёрское искусство; Вокал (академический); Дизайн костюма; Техника и искусство фотографии; Экономика и бухгалтерский учёт. Все подробности по телефону: (495) 646-81-80 Сайт колледжа: ocollege.ru Часы работы приемной комиссии по адресу: Щелковское шоссе, д.100, стр.2 понедельник — пятница — с 11:00 до 18:00...

Приглашаем студентов, преподавателей и всех желающих на Мастер-класс Олега Сагояна (Мастер селфдефенс VII дан - УШУ)

02 марта 2015

Время проведения: 4 марта в 15 часов 20 минут. Комната 307. В программе: знакомство с Системой самосовершенствования человека Школы Воинов духа «Всё» (УШУ). Сведения о Мастере Сагоян Олег Артемович, руководитель Школы Воинов Духа «Всё», капитан 1 ранга, кандидат технических наук, Мастер селфдефенс VII дан, является...

Допуск к занятиям

06 февраля 2015

Студенты, не оплатившие обучение за II семестр к занятиям не допускаются.

Начало занятий - 2-й семестр

05 февраля 2015

Внимание! Начало занятий II семестра 2014/2015 учебного года для студентов очной формы обучения: 9 февраля 2015г. Очно-заочной формы обучения: 21 февраля 2015 г.


Специализация «Дизайн костюма»


Дизайн костюма

Обучение по специализации «Дизайн костюма» включает следующие циклы:

Гуманитарный, социальный и экономический

Математический и естественнонаучный

Профессиональный

Творческий экзамен

Первое задание

Абитуриенты, поступающие на направление подготовки «Дизайн — графический дизайн, дизайн костюма, дизайн среды» 070601.65 выполняют эскиз модели костюма (прически) на заданную в экзаменационном билете тему.

Материалы: бумага формата А-3 (ватман), по выбору абитуриента: простые и цветные карандаши различной твердости и мягкости, акварель, гуашь, тушь, перо, линеры, роллеры, гелевые ручки (можно разноцветные).

В экзаменационном билете, который выбирается абитуриентом, указана тема эскиза. Абитуриент создает эскиз модели костюма (прически), представляет свою концепцию посредством условных графических средств: линии, плоскости, пятна, применяя наиболее подходящие для выражения ассоциативных ощущений автора средства и приемы композиции.

Цель задания – выявить у абитуриента способности к созданию целостного конструктивно-пространственного графического изображения.

Второе задание

Абитуриенту предлагается выполнить абстрактную плоскостную монохромную композицию (далее – композиция) на тему, заданную в экзаменационном билете.

Материалы: бумага формата А-3 (ватман), простые карандаши различной твердости и мягкости, черные: роллер, линер, гелевая ручка.

На листе, расположенном произвольно, выделяется рамкой прямоугольник размером 150х200 мм, его положение (вертикальное или горизонтальное) определяется композиционным замыслом.

Абитуриент представляет свое видение темы задания посредством условных графических средств: линии, плоскости, пятна, применяя наиболее подходящие для выражения ассоциативных ощущений автора средства и приемы композиции, такие как: пропорции, масштабность, метр, ритм, контраст-нюанс, симметрия, асимметрия, динамика, статика. В композиционном решении взаимосвязь геометрических фигур должна выявлять психологический образ, предложенный в теме задания.

Требования к знаниям и умениям абитериентов

В процессе выполнения первого задания абитуриент должен продемонстрировать:

В процессе выполнения второго задания абитуриент должен продемонстрировать:

Проверка работ и критерии их оценки

Вступительное испытание оценивается по 100-балльной шкале.

Первое задание вступительного испытания

оценивается от 1 до 60 баллов в соответствии со следующими критериями:

Каждый критерий оценивается от 1 до 6 баллов:

Итоговая оценка за первое задание является суммой оценок по каждому критерию.

Второе задание вступительного испытания

оценивается от 1 до 40 баллов в соответствии со следующими критериями:

Каждый критерий оценивается от 1 до 8 баллов:

Итоговая оценка за второе задание является суммой оценок по каждому критерию.

Итоговая оценка за вступительное испытание представляет собой сумму оценок за каждое задание.

Итоговая оценка ставится цифрой и прописью на работе абитуриента, на листе-вкладыше и в экзаменационной ведомости, а после расшифровки – в экзаменационном листе поступающего. Каждая оценка в экзаменационной ведомости подписывается не менее чем двумя членами предметной экзаменационной комиссии.

О специализации

Профессия дизайнер одежды — является одной из самых высокооплачиваемых и престижных профессий на сегодняшний день. Дизайнеры делают нашу жизнь красивой и нарядной.

Внутренний мир каждого человека уникален и неповторим и как хорошо, когда эту уникальность человек умеет показать стилем своей одежды, деталями, интересными аксессуарами.

Дизайн одежды — это проектирование и создание швейных изделий.

Дизайнер костюма, это специалист, воплощающий актуальные тенденции моды в готовые изделия.
Что должен знать и уметь дизайнер одежды? Настоящий дизайнер должен быть художником и архитектором, конструктором и технологом, а также обязательно обладать  навыками закройщика и портного.

Профессия дизайнера костюма — профессия новаторов. Ведь они разрабатывают новые модели одежды, ведут поиск новых композиционных приемов, часто используя мотивы национального или современного авангардного искусства. Заключительным этапом творческих  поисков является внедрение новых моделей одежды в производство.

Цель подготовки специалистов в области дизайна костюма — насыщение рынка услуг специалистами высокого уровня, владеющих рядом знаний, умений и навыков  не только по разработке и изготовлению авторских моделей одежды, но и по ее творческому оформлению: роспись по ткани, вышивка, бисерная отделка, вязаные элементы.

Основные задачи учебного процесса:

  • формирование специалиста, способного создать индивидуальный и неповторимый образ человека, подчеркивая с помощью костюма  красоту и гармонию личности;
  • формирование творческой личности в области декоративно-прикладного искусства.

формирование специалиста, знающего особенности рынка модной одежды, способного организовать свой бизнес в условиях рыночной экономики  

Структура и особенности учебного процесса

Учебный процесс включает в себя теоретические предметы и практические дисциплины, позволяющие освоить специальность во всех ее аспектах.

Теоретические дисциплины дают знания общегуманитарного и технологического плана: общехудожественные пропедевтические (основы композиции) дисциплины формируют оригинальное мышление, развивают творческие способности  студентов. Специальные дисциплины преподаются традиционными и современными методами ( академический рисунок, живопись, художественная и компьютерная графика, обучение владению всеми компьютерными программами).

Практическая часть учебного процесса проходит  на основе  хорошей материально-технической базы, куда входит швейное оборудование, макетные материалы, ткани, фурнитура, прикладные материалы. На практических занятиях происходит технологическая разработка и отшив авторских коллекций, которые демонстрируют полученные студентами профессиональные навыки, что позволит выпускникам в дальнейшем успешно работать в профессии, а также представлять свои работы на различных  конкурсах и фестивалях моды.

 



Из жизни института...

Спектакль «Директор театра»

Любовь спасет мир

В гостях у Сати Спиваковой студенты приобщились к тайнам музыкальной классики

Концерт студентов Вокального отделения, посвящённый "Дню народного единства"

Доступно видео

Оставить свой след в истории

Хорошего отдыха в каникулы!

Если есть цель, все усилия рано или поздно воздадутся

Восходит ли Солнце в Японии?

Всероссийский фестиваль "Просветительство. Инициативы. Достижения"