Сольное пение






Объявлен набор на факультет средного профессионального образования на 2017/2018 уч. год!

19 апреля 2016

по следующим направления: Актёрское искусство; Вокал (академический); Дизайн костюма; Техника и искусство фотографии; Экономика и бухгалтерский учёт. Все подробности по телефону: (495) 646-81-80 Сайт колледжа: ocollege.ru Часы работы приемной комиссии по адресу: Щелковское шоссе, д.100, стр.2 понедельник — пятница — с 11:00 до 18:00...

Приглашаем студентов, преподавателей и всех желающих на Мастер-класс Олега Сагояна (Мастер селфдефенс VII дан - УШУ)

02 марта 2015

Время проведения: 4 марта в 15 часов 20 минут. Комната 307. В программе: знакомство с Системой самосовершенствования человека Школы Воинов духа «Всё» (УШУ). Сведения о Мастере Сагоян Олег Артемович, руководитель Школы Воинов Духа «Всё», капитан 1 ранга, кандидат технических наук, Мастер селфдефенс VII дан, является...

Допуск к занятиям

06 февраля 2015

Студенты, не оплатившие обучение за II семестр к занятиям не допускаются.

Начало занятий - 2-й семестр

05 февраля 2015

Внимание! Начало занятий II семестра 2014/2015 учебного года для студентов очной формы обучения: 9 февраля 2015г. Очно-заочной формы обучения: 21 февраля 2015 г.


Специализация «Дизайн среды»


Дизайн среды

Творческий экзамен по специализации «Дизайн среды»

Первое задание

Абитуриенты выполняют графическое изображение натюрморта, составленного из группы гипсовых геометрических тел, с натуры. 
Материалы: бумага формата А-3 (ватман), простые карандаши различной твердости и мягкости.
Оборудование экзаменационной аудитории предполагает размещение в ней двух или трех натурных постановок с натюрмортами и пять мест с мольбертами вокруг каждой из них. Каждая натурная постановка и место за мольбертом обозначены номером. В экзаменационном билете, который выбирается абитуриентом, указано три номера: номер аудитории, номер натурной постановки (натюрморта) и номер места с мольбертом вокруг обозначенной постановки. 
Изображение натюрморта на формате листа можно располагать по горизонтали или по вертикали (в зависимости от точки зрения).

Цель задания – выявить у абитуриента способности к созданию целостного конструктивно-пространственного графического изображения.

Второе задание

Абитуриенту предлагается выполнить абстрактную плоскостную монохромную композицию (далее – композиция) на тему, заданную в экзаменационном билете.

Абитуриенту предлагается выполнить абстрактную плоскостную монохромную композицию (далее – композиция) на тему, заданную в экзаменационном билете. 

Материалы: бумага формата А-3 (ватман), простые карандаши различной твердости и мягкости, черные: роллер, линер, гелевая ручка.
На листе, расположенном произвольно, выделяется рамкой прямоугольник размером 150х200 мм, его положение (вертикальное или горизонтальное) определяется композиционным замыслом. 

Абитуриент представляет свое видение темы задания посредством условных графических средств: линии, плоскости, пятна, применяя наиболее подходящие для выражения ассоциативных ощущений автора средства и приемы композиции, такие как: пропорции, масштабность, метр, ритм, контраст-нюанс, симметрия, асимметрия, динамика, статика. В композиционном решении взаимосвязь геометрических фигур должна выявлять психологический образ, предложенный в теме задания.

Цель задания – выявить у абитуриента способности к композиционному, абстрактному, логическому и образному мышлению, а также уровень графического мастерства.

Требования к знаниям и умениям абитериентов

В процессе выполнения первого задания по специализации «Дизайн среды» спецальности № 070601.65 «Дизайн — графический дизайн, дизайн костюма, дизайн среды» абитуриент должен продемонстрировать:

В процессе выполнения второго задания абитуриент должен продемонстрировать:

Проверка работ и критерии их оценки

Вступительное испытание оценивается по 100-балльной шкале.

Первое задание вступительного испытания

Первое задание вступительного испытания оценивается от 1 до 60 баллов в соответствии со следующими критериями:

Каждый критерий оценивается от 1 до 12 баллов:

Итоговая оценка за первое задание является суммой оценок по каждому критерию.

Второе задание вступительного испытания

Второе задание вступительного испытания оценивается от 1 до 40 баллов в соответствии со следующими критериями: 

Каждый критерий оценивается от 1 до 8 баллов:

Итоговая оценка за второе задание является суммой оценок по каждому критерию.

Итоговая оценка за вступительное испытание представляет собой сумму оценок за каждое задание.

Итоговая оценка за вступительное испытание представляет собой сумму оценок за каждое задание. Итоговая оценка ставится цифрой и прописью на работе абитуриента, на листе-вкладыше и в экзаменационной ведомости, а после расшифровки – в экзаменационном листе поступающего. Каждая оценка в экзаменационной ведомости подписывается не менее чем двумя членами предметной экзаменационной комиссии.

О специализации дизайн среды (дизайн интерьера, ландшафтный дизайн)

Дизайн среды  представляет собой процесс формирования  целесообразных, комфортных и эстетически полноценных условий для осуществления  бытовой, общественной и производственной деятельности человека.  И потребность в специалистах этого профиля будет всегда,  пока существует общество, стремящееся к развитию.

Цель подготовки специалистов в области дизайна среды – насыщение рынка услуг специалистами высокого уровня, способными создать комфортные условия среды обитания человека.

Осовные задачи учебного процесса:

  • формирование творческой личности, способной создавать комфортные предметно – пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые  ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы их оборудования и оснащения;
  • формирование специалиста, знающего особенности развития отечественного художественного конструирования;
  • формирование личности, умеющей мобильно адаптироваться в среде, где существенное влияние на развитие предметного мира оказывают достижения науки и техники.

Структура и особенности учебного процесса

Учебный процесс включает  в себя теоретические дисциплины и практические предметы,  позволяющие  освоить специальность. Теоретические дисциплины дают знания о проектной культуре, её компонентах, роли архитектуры и дизайна в формировании современного общества. Студенты овладеют основными видами композиции, включающими в себя процесс и результат деятельности по созданию и визуализации форм предметно-пространственных образований в среде, средства гармонизации общего композиционного решения.

Значительная роль в освоении программы, отводится инженерно-технологическим основам дизайна среды: человек – здоровье – экологические принципы природопользования – экозащитная техника – формирование городской и сельской среды – транспорт – пути сообщения – тепловой баланс среды и многое другое.

Одной из основных задач программы является подача  информации обучающимся о взаимодействии эстетических и прагматических задач проектирования оборудования, предметного наполнения и благоустройства предметно-пространственной среды с использованием компьютерного управления средой.

Важной особенностью в обучении студентов является прямая связь с организациями, отвечающими за застройку и облик тех пространств, где живёт человек. Такой подход даёт возможность активно включать отдельные задания в учебный процесс, курсовое выполнение проектов и выполнение реальных заданий – заказов в дипломных проектах, что позволяет студентам быстрее адаптироваться в реальной проектной  деятельности.

 



Из жизни института...

Спектакль «Директор театра»

Любовь спасет мир

В гостях у Сати Спиваковой студенты приобщились к тайнам музыкальной классики

Концерт студентов Вокального отделения, посвящённый "Дню народного единства"

Доступно видео

Оставить свой след в истории

Хорошего отдыха в каникулы!

Если есть цель, все усилия рано или поздно воздадутся

Восходит ли Солнце в Японии?

Всероссийский фестиваль "Просветительство. Инициативы. Достижения"