Психолого-педагогическое образование

Обучение по направлению «Психолого-педагогическое образование» в Институте современного управления, кино и телевидения платное для всех групп учащихся.
Код специальности
050400.65 «Психолого-педагогическое образование»Квалификация выпускника
- Бакалавр
Первое высшее образование:
Формы обучения | Срок обучения |
|
Второе высшее образование и на базе среднего профессионального образования:
Формы обучения | Срок обучения |
|
Перевод из другого учебного заведения
При переводе из другого учебного заведения производится переаттестация пройденных дисциплин. В случае расхождения дисциплин с учебным планом ИСОУКиТ, предметы, не вошедшие в переаттестационный лист, сдаются в порядке индивидуального плана обучения.
Прием документов в вуз
Прием документов для поступления в ИСОУ КиТ осуществляется до 25 августа - очная форма обучения, 25 сентября - очно-заочная форма обучения. Перевод студентов из других ВУЗов - до 25 октября.
Документы, необходимые для поступления в вуз:
- Заявление;
- Оригинал или ксерокопия паспорта;
- Оригинал или ксерокопия документа об образовании;
- Оригинал или ксерокопия свидетельства о результатах ЕГЭ (не обязательно);
- Фотографии 3 x 4 – 6 штук;
- Медицинская справка формы 086/у (для очной формы обучения);
- Оригинал или ксерокопия Медицинского страхового полиса, если есть.
Начало учебного года
- Для студентов очного отделения с 01 сентября каждого учебного года;
- Для студентов очно-заочной и заочной форм обучения с 01 октября каждого учебного года.
Вступительные экзамены по направлению
Институт учитывает результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в качестве вступительных испытаний по общеобразовательным дисциплинам.
- Биология (профильный по результатам ЕГЭ)
- Обществознание (по результатам ЕГЭ)
- Русский язык (по результатам ЕГЭ)
Структура образовательной программы «Психолого-педагогическое образование»
Гуманитарный, социальный и экономический цикл: философия, иностранный язык, история, русский язык и культура речи, культура и межкультурные взаимодействия в современном мире, экономика.
Математический и естественнонаучный цикл: информатика, современные информационные технологии, анатомия и возрастная физиология, основы педиатрии и гигиены.
Профессиональный цикл: безопасность жизнедеятельности,
- Модуль 1 – «Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности»: общая и экспериментальная психология, теории обучения и воспитания, история педагогики и образования, поликультурное образование, социальная психология, психология развития, клиническая психология для детей и подростков, дефектология, социальная педагогика.
- Модуль 2- «Психология и педагогика развития детей»: психология дошкольного возраста, психология детей младшего школьного возраста, образовательные программы начальной школы, психология подросткового возраста, самоопределение и профессиональная ориентация учащихся.
- Модуль 3 – «Методология и методы психолого-педагогической деятельности»: качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований, психолого-педагогическая диагностика, психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности.
Физическая культура.
О специальности
Область профессиональной деятельности Бакалавров включает:
- Образование (общее, коррекционное, инклюзивное);
- Социальную сферу;
- Здравоохранение;
- Культуру.
Объектами профессиональной деятельности Бакалавров являются:
- Обучение;
- Воспитание;
- Индивидуально-личностное развитие обучающихся;
- Здоровье обучающихся;
- Психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного вида и типа.
Видами профессиональной деятельности Бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» являются:
- Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования;
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании;
- Социально-педагогическая деятельность;
- Педагогическая деятельность в дошкольном образовании;
- Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования;
Задачами Бакалавра являются:
- Реализация на практике прав ребёнка;
- Создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, и их социализация;
- Участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении;
- Повышение уровня психологической компетенции участников образовательного процесса;
- Использование здоровьесберегающих технологий в профессиональной деятельности;
- Соблюдение норм профессиональной этики.
Требования к профессиональной деятельности:
- Способность использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды;
- Владеть моральными нормами и основами нравственного поведения;
- Способность последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеть русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способность выступать публично;
- Способность формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды.