Сольное пение






Объявлен набор на факультет средного профессионального образования на 2017/2018 уч. год!

19 апреля 2016

по следующим направления: Актёрское искусство; Вокал (академический); Дизайн костюма; Техника и искусство фотографии; Экономика и бухгалтерский учёт. Все подробности по телефону: (495) 646-81-80 Сайт колледжа: ocollege.ru Часы работы приемной комиссии по адресу: Щелковское шоссе, д.100, стр.2 понедельник — пятница — с 11:00 до 18:00...

Приглашаем студентов, преподавателей и всех желающих на Мастер-класс Олега Сагояна (Мастер селфдефенс VII дан - УШУ)

02 марта 2015

Время проведения: 4 марта в 15 часов 20 минут. Комната 307. В программе: знакомство с Системой самосовершенствования человека Школы Воинов духа «Всё» (УШУ). Сведения о Мастере Сагоян Олег Артемович, руководитель Школы Воинов Духа «Всё», капитан 1 ранга, кандидат технических наук, Мастер селфдефенс VII дан, является...

Допуск к занятиям

06 февраля 2015

Студенты, не оплатившие обучение за II семестр к занятиям не допускаются.

Начало занятий - 2-й семестр

05 февраля 2015

Внимание! Начало занятий II семестра 2014/2015 учебного года для студентов очной формы обучения: 9 февраля 2015г. Очно-заочной формы обучения: 21 февраля 2015 г.


Обучение специалиста по рекламе связям с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью» в Институте современного управления, кино и телевидения платное для всех групп учащихся.

Код специальности

031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

Квалификация выпускника

Первое высшее образование:

Формы обучения Срок обучения
  • 4 года
  • 5 лет

Второе высшее образование и на базе среднего профессионального образования:

Формы обучения Срок обучения
  • 2 года 10 мес.

Перевод из другого учебного заведения

При переводе из другого учебного заведения производится переаттестация пройденных дисциплин. В случае расхождения дисциплин с учебным планом ИСОУКиТ, предметы, не вошедшие в переаттестационный лист, сдаются в порядке индивидуального плана обучения.

Прием документов в вуз

Прием документов для поступления в ИСОУ КиТ осуществляется до 25 августа - очная форма обучения, 25 сентября - очно-заочная форма обучения. Перевод студентов из других ВУЗов - до 25 октября.

Документы, необходимые для поступления в вуз:

Начало учебного года

Вступительные экзамены по направлению

Институт учитывает результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в качестве вступительных испытаний по общеобразовательным дисциплинам.

Структура образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Гуманитарный, социальный и экономический цикл: философия, иностранный язык, Отечественная история, русский язык и культура речи, культурология, психология, социология, экономика.

Математический и естественнонаучный цикл: математика и статистика, компьютерные технологии и информатика.

Профессиональный цикл: Модуль1-«Коммуникология»: основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, психология массовых коммуникаций, теория и практика массовой коммуникации. Модуль 2- «Интегрированный коммуникации»: основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью). Модуль 3»Менеджмент» - основы менеджмента, организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Модуль 4- «Маркетинг» - основы маркетинга, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, безопасность жизнедеятельности.

Физическая культура.

 

О специальности

Реклама и связи с общественностью или Public Relations — это деятельность специалистов по связям с общественностью, которые осуществляются в определенных интересах физических лиц, различных коммерческих и государственных компаний, фондов и политических партий для создания положительного имиджа личности, организации, торговой марки или отдельного продукта в глазах общественности и различных социальных групп.

Специалист по связям с общественностью осуществляет свою деятельность путем предоставления в распоряжение телевидения, радио и печатной прессы соответствующей информации, на которую полагаются многочисленные местные издания.

Связи с общественностью всегда тесно связано с такими понятиями как реклама, пропаганда, агитация, маркетинг и менеджмент. И лишь манипуляция и пропаганда, PR связано косвенно, поскольку по декларируемому определению является инструментом осознанного диалога двух равных субъектов. Однако некоторые тесно связывают эти понятия ввиду реалий 90-х годов и ошибок в трактовке.

Основные сферы профессиональной деятельности бакалавров по связям с общественностью:

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах.

Корпорации. Корпоративные отделы по связям с общественностью стоят на страже репутации компании. Они предоставляют информацию о деятельности своей компании широкой общественности, а также целевым аудиториям корпорации (таким, например, как владельцы акций, финансовые аналитики и сотрудники предприятия). В их работу также входит обеспечение взаимоотношений с сообществом и организация маркетинговой коммуникации;

Некоммерческие организации. Сюда входит множество организаций самого различного типа, начиная с тех, которые имеют систему членства (например, таких, как торговые ассоциации и организации, выступающие в защиту окружающей среды), и вплоть до социальных, культурных объединений организаций, занятых проблемами здравоохранения и благотворительности. Сюда же входят и организации, занимающиеся сбором средств в поддержку тех или иных программ (социальных, культурных и т. п.).

Спорт, развлечения, путешествия. Специалисты по связям с общественностью, работающие в данных областях, заняты обеспечением рекламы и паблисити как отдельных лиц, так и целых событий (начиная от организации футбольных игр и заканчивая премьерами кинофильмов);

Правительство и армия. В данных сферах деятельности специалисты по связям с общественностью имеют дело, прежде всего, с вопросами политики. Иногда их деятельность подразумевает организацию лоббирования, работу с отдельными политиками, доведение информации о деятельности пра¬вительственной организации до широкой общественности, а также распространение информации о вооруженных силах;

Образование. На уровне колледжа специалисты по связям с общественностью имеют дело, прежде всего, со студентами, преподавателями, административными работниками и широкой общественностью. В их задачу входит обеспечение паблисити имиджа учебного заведения, привлечение студентов и сбор средств. На уровне средней школы в задачу специалиста, как правило, входит организация работы с местной общественностью;

Международные связи с общественностью. Широчайшее распространение почти моментальных коммуникационных систем открыло новую и крайне интересную область для профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью (особенно для тех, кто обладает знанием языков и культуры других стран). 

Требования к осуществлению профессиональной деятельности:

  1. Владение культурой мышления;
  2. Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
  3. Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

Примерный перечень основных обязанностей менеджера/отдела PR:

1. Работа с клиентами:

  • Позиционирование организации и ее т/у;
  • Исследование положительных и отрицательных установок клиентов, использование + коррекция;
  • Отсечение ненужных клиентов;
  • Текущая работа и спецмероприятия, проводимые для привлечения новых клиентов к изменениям, касающимся вашей фирмы, особенно негативных;
  • Обратная связь, разбор претензий.

2. Работа с партнерами/сообщниками:

  • Разъяснение стратегических целей и политики фирмы, «обращение в свою веру»;
  • Коррекция предубеждений;
  • Трансляция имиджа и информации через партнеров.

3. Работа с конкурентами:

  • Создание и обновление базы данных по конкурентам, их удачам и неудачам;
  • Засылка «казачков» и слухов;
  • Переманивание клиентов.

4. Работа со СМИ:

  • Постоянное поддерживание отношений с целевыми СМИ, обеспечение текущими материалами;
  • Работа со СМИ по спецмероприятиям (пресс-конференции, презентации);
  • Интервью;
  • Мониторинг СМИ;
  • Составление медиа-карт;
  • Отслеживание графика выхода в свет рекламы;
  • Контрреклама на появление компрометирующих материалов в прессе;
  • Оперативный контакт со СМИ в кризисной ситуации (Crisis Management).

5. Работа с руководством фирмы:

  • Определение «миссии фирмы» (политики, формальной стратегической цели);
  • Создание, поддержание, развитие, коррекция корпоративной культуры, фирменного стиля;
  • Подготовка выступлений на переговорах, презентациях, спецмероприятиях, интервью со СМИ;
  • Курирование контактов руководства с различными группами общественности;
  • Организация спецмероприятий (пресс-конференций, презентаций, праздников, выставок, встреч и т.п.);
  • Прогнозирование кризисов и планирование Crisis Management;
  • Оценка компонентов имиджа;
  • Разработка политики отношений фирмы с конкурентами и оппозицией (враждебно настроенными группами общественности, личностями).

6. Работа с внутренней общественностью (персоналом):

  • Участие в подборе персонала (каждая единица персонала – лицо фирмы);
  • Введение новых сотрудников в коллектив (обработка коммуникативным климатом), мотивация, тренинги;
  • Разработка и выполнение «фирменных стандартов»;
  • Обеспечение невозможности бесконтрольного общения сотрудников фирмы со СМИ по вопросам деятельности фирмы. Сотрудники фирмы должны контактировать со СМИ только в присутствии специалиста по PR;
  • Проведение внутрифирменных акций (Дни рождения, День секретарей, конкурс «на лучшую рекламу», выборы «менеджера года» и т.п.);
  • Психологическая подготовка сотрудников для восприятия изменений в организации, особенно негативных или непривычных (изменение внутреннего распорядка, модернизация оборудования, переход на другие т/у или в другой сегмент рынка);
  • Разъяснительная работа при новых назначениях, увольнениях;
  • Планирование участия фирмы в специализированных выставках/конкурсах/конференциях;
  • Сбор, хранение, обновление и систематизация информации о фирме (архив/история фирмы);
  • Внедрение/предотвращение слухов;
  • Поддержание положительных/коррекция отрицательных стереотипов;
  • Согласования любой документации, ориентированной на массового потребителя.

7. Работа с инвесторами:

  • Составление календаря финансовых коммуникаций;
  • Изучение восприятия компании;
  • Институциональные встречи;
  • Коммуникации с акционерами;
  • Консалтинговая деятельность;
  • Мониторинг рынка ценных бумаг;
  • Составление годового отчета;
  • Отношения с финансовыми СМИ.

 



Из жизни института...

Спектакль «Директор театра»

Любовь спасет мир

В гостях у Сати Спиваковой студенты приобщились к тайнам музыкальной классики

Концерт студентов Вокального отделения, посвящённый "Дню народного единства"

Доступно видео

Оставить свой след в истории

Хорошего отдыха в каникулы!

Если есть цель, все усилия рано или поздно воздадутся

Восходит ли Солнце в Японии?

Всероссийский фестиваль "Просветительство. Инициативы. Достижения"