Сольное пение






Объявлен набор на факультет средного профессионального образования на 2017/2018 уч. год!

19 апреля 2016

по следующим направления: Актёрское искусство; Вокал (академический); Дизайн костюма; Техника и искусство фотографии; Экономика и бухгалтерский учёт. Все подробности по телефону: (495) 646-81-80 Сайт колледжа: ocollege.ru Часы работы приемной комиссии по адресу: Щелковское шоссе, д.100, стр.2 понедельник — пятница — с 11:00 до 18:00...

Приглашаем студентов, преподавателей и всех желающих на Мастер-класс Олега Сагояна (Мастер селфдефенс VII дан - УШУ)

02 марта 2015

Время проведения: 4 марта в 15 часов 20 минут. Комната 307. В программе: знакомство с Системой самосовершенствования человека Школы Воинов духа «Всё» (УШУ). Сведения о Мастере Сагоян Олег Артемович, руководитель Школы Воинов Духа «Всё», капитан 1 ранга, кандидат технических наук, Мастер селфдефенс VII дан, является...

Допуск к занятиям

06 февраля 2015

Студенты, не оплатившие обучение за II семестр к занятиям не допускаются.

Начало занятий - 2-й семестр

05 февраля 2015

Внимание! Начало занятий II семестра 2014/2015 учебного года для студентов очной формы обучения: 9 февраля 2015г. Очно-заочной формы обучения: 21 февраля 2015 г.


Творческий экзамен по специальности «Продюсерство кино и телевидения»

Творческий экзамен по специальности «Продюсерство кино и телевидения»

1. Письменная работа – Свободное сочинение на тему: «Как бы я организовал …»

битуриенту предлагается на выбор 14  вариантов из 50, заранее объявленных: « … постановку спектакля» - 10 вариантов, «… проведение гастролей» - 10 вариантов, «… проведение фестиваля» - 10 вариантов,  «…школьный театр» - 10 вариантов, «… продажу билетов и рекламу театра» - 10 вариантов. Выявляются творческие способности к оценке художественной стороны проекта и выбору адекватной формы его организации).

2. Собеседование по письменной работе
(Собеседованию предшествует проверка и ознакомление членов комиссии с выполненным на предыдущем экзамене  свободным сочинением. Во время собеседования абитуриент защищает свою позицию, изложенную в этом сочинении).

3. Коллоквиум

(Выявление психологических качеств, связанных с выбором творческой профессии: целеустремленность, интерес к театральному и смежным видам искусства, к продюсерской и менеджерской деятельности в области исполнительских искусств, к литературе, к общекультурным ценностям и др.).

 

Темы сочинений

№№ вариантов
                                             Темы
А
«Как бы вы организовали постановку спектакля по самостоятельно выбранному литературному произведению…
А-1
…на открытой площадке в историческом пространстве (крепость, музей-заповедник и т.п.)»
А-2
…для показа подростковой аудитории в детском доме»
А-3
…в помещении бывшей фабрики с участием студентов разных вузов»
А-4
…для показа на воде зарубежным туристам в летний период»
А-5
…в музее»
А-6
… – русской классики (в школьном театре)»
А-7
… – зарубежной классики (в школе с углубленным изучением иностранного языка)»
А-8
… – современной пьесе (постановщик – зарубежный режиссер)»
А-9
… – мюзикла для показа в цирке-шапито (композитор, которому заказывается музыка, на ваш выбор)»
А-10
…с вашими любимыми актерами в главных ролях»
 
 
Б
«Какой бы вы выбрали репертуар и как организовали гастроли…
Б-1
…симфонического оркестра в российской провинции»
Б-2
…театра с использованием теплохода в качестве сценической площадки»
Б-3
…любимого вами артиста по городам России»
Б-4
…любимого вами театра по городам России»
Б-5
…любимого вами театра в выбранную вами зарубежную страну»
Б-6
…школьного театра по выбранному вами маршруту»
Б-7
…театра кукол на открытых площадках в сельской местности»
Б-8
…театра оперы и балета в одну из стран Европы»
Б-9
…театра оперетты в одну из зарубежных стран на ваш выбор»
Б-10
…балетного коллектива (жанр, стиль – на ваш выбор) по городам России»
 
 
В
«Как бы я организовал проведение фестиваля…
В-1
…с ярко выраженной социальной направленностью»
В-2
…бальных танцев»
В-3
…современной музыки (жанр, стиль – на ваш выбор)»
В-4
…экспериментальных спектаклей»
В-5
…к юбилею Шекспира или Чехова»
В-6
…профессиональных театров в одной из курортных зон России»
В-7
…современной драматургии»
В-8
 …, посвященного юбилею любимого Вами деятеля искусств»
В-9
… «Встречи со звездами театра и кино»
В-10
 …классической музыки»
 
 
Г
«Как бы я организовал школьный…
Г-1
…театр, ставящий спектакли по пьесам классиков миров
ой литературы»
Г-2
…Театр сказки»
Г-3
…Театр поэзии»
Г-4
…театр в школе с углубленным изучением иностранного языка»
Г-5
…Театр пантомимы»
Г-6
…Театр эстрадных миниатюр»
Г-7
…Театр кукол для младших школьников»
Г-8
…театр, проводящий спектакли и представления с участием творческих коллективов (школы)»
Г-9
…театр с привлечением ваших любимых артистов на роли взрослых»
Г-10
…театр под руководством вашего любимого режиссера»
 
 
Д
«Как бы я организовал продажу билетов и рекламу…
Д-1
…фестиваля зарубежной культуры [интересующей вас страны]»
Д-2
…спектакля для детей 4-6 лет в драматическом театре»
Д-3
…благотворительного концерта в пользу воспитанников детского дома»
Д-4
…заключительного концерта вокального конкурса Театральной академии»
Д-5
…на спектакль «Ромео и Джульетта» в театре для детей и юношества»
Д-6
…спектакля для взрослых в театре кукол»
Д-7
…современной оперы или мюзикла»
Д-8
…недавно открывшегося профессионального театра»
Д-9
…фестиваля классической оперы»
Д-10
…спектакля для подростковой аудитории»

Из пятидесяти приведенных тем на экзамене на выбор абитуриента будет предложено не менее десяти. На написание работы выделяется 4 часа.

 

Рекомендации по подготовке письменной работы

При написании свободного сочинения рекомендуется осветить, в частности, следующие вопросы.

  1. Какова цель (творческая, организационная, коммерческая и пр.) или идея Вашего проекта (мероприятия)?
  2. Для кого Вы собираетесь проводить это мероприятие? Кто будут, с одной стороны, его участниками (творцами, организаторами), с другой – зрителями (слушателями).
  3. В какое время будет проводиться Ваш проект? Каковы сроки на его подготовку?
  4. Опишите набор требований (творческих и организационных) к проекту.
  5. Где Вы предполагаете получить финансовые и материальные средства для проведения мероприятия (проекта)?
  6. Попытайтесь наметить творческо-организационный план проведения мероприятий проекта.

Приведенные вопросы не должны ограничивать Вашу свободу при написании сочинения.

Примерные темы для беседы на коллоквиуме

 

  1. Ваше решение о поступлении на продюсерский факультет. Ваша личностная самооценка и обоснованность выбора профессии.
  2. Ваши первые детские впечатления от посещения театра. Как вы сегодня оцениваете по личным впечатлениям деятельность театров для детей (тюзы, театры кукол, детские музыкальные театры, спектакли для детей в обычных театрах). Может ли, на ваш взгляд, театр быть одним из средств воспитания детей?
  3. Ваш интерес к театральной жизни города, в котором вы живете или в котором вам приходилось бывать.
  4. Обращали ли вы внимание на театральную (концертную) рекламу в вашем городе? Что в ней нравится, а что раздражает?
  5. Как купить билет в театр или на концерт в вашем городе? Как отличаются цены в разных организациях?
  6. Ваше представление о том, для чего театры ездят на гастроли. Оценка просмотренных вами в вашем городе спектаклей театров – гастролеров.
  7. Для чего, по-вашему, проводятся театральные фестивали? В каких источниках можно узнать о тематике предстоящих фестивалей или об уже прошедших фестивалях?
  8. Ваш интерес к театральному искусству, его истории. Где и что об этом можно почитать?
  9. Ваш интерес к классической и современной драматургии.
  10. Ваш интерес к актерскому творчеству, к литературе об актерском творчестве.
  11. Ваше представление о роли режиссера в театре, выдающихся представителях этой профессии. Где и что об этом можно почитать?
  12. Ваше представление о роли художника, композитора, других участников создания спектакля. Где и что об этом можно почитать?
  13. Ваше представление о роли продюсера, менеджера в театрально-концертном деле, о выдающихся представителях этих профессий в прошлом и в современности. Где и что об этом можно почитать?
  14. Ваше представление об организационных и экономических проблемах театров, концертных организаций, цирка. Их отражение в общедоступной периодической печати.
  15. Ваш интерес к киноискусству. Что общего у этого вида искусства с театром, а что принципиально различно?
  16. Театр и телевидение. Что, на ваш взгляд, их сближает? По каким каналам можно посмотреть театральные спектакли?
  17. Какие вы знаете журналы, газеты, радиопередачи, освещающие театральную жизнь?
  18. Изменяет ли ваше мнение о просмотренном спектакле знакомство с критическими статьями о нем в прессе. Когда, по-вашему мнению, лучше читать рецензию на спектакль: до его просмотра или после?
  19. Интернет как источник информации о театрально-концертной деятельности.
  20. Театр – синтетический вид искусства. Какими видами искусства, кроме театра, вы интересуетесь? Какие музеи есть в вашем городе, что в них вас особенно привлекает?
  21. Чем отличаются музыка в театре и музыка в филармонии, музыкальные театры и концертные организации?
  22. Как соотносятся, на ваш взгляд, театр и архитектура? Известные вам выдающиеся архитекторы.
  23. Какую художественную литературу вы любите читать?
  24. Если вы работаете в театре, в филармонии, цирке, другой организации сферы культуры, темой для беседы будут проблемы и достижения вашей организации.

 



Из жизни института...

Спектакль «Директор театра»

Любовь спасет мир

В гостях у Сати Спиваковой студенты приобщились к тайнам музыкальной классики

Концерт студентов Вокального отделения, посвящённый "Дню народного единства"

Доступно видео

Оставить свой след в истории

Хорошего отдыха в каникулы!

Если есть цель, все усилия рано или поздно воздадутся

Восходит ли Солнце в Японии?

Всероссийский фестиваль "Просветительство. Инициативы. Достижения"